Water heating Water heating Water heating of a country house Water heating of the house country house Heating house Heating

Calculation of the area, the size
And numbers of heating devices

teplootdajushchej surfaces of the heating device define the Area depending on the accepted kind of the device, its arrangement indoors and schemes of joining to pipes. In premises number of devices and consequently, and necessary teplootdachu each device establish, as a rule, on number of window apertures. In angular premises add one more device placed in a deaf face wall.

the calculation Problem consists first of all in definition of the area of an external heating surface of the device providing in settlement conditions a necessary thermal stream from the heat-carrier in a premise. Then under the catalogue of devices, proceeding from the settlement area, the next trading size of the device (number of sections or radiator mark (length konvektora or a ridge pipe) steals up.

Number of sections of pig-iron radiators define under the formula :

Where f1 - the area of one section, (m 2 ); a radiator accepted to installation indoors; b4 - the correction factor considering a way of installation of a radiator indoors; b3 - the correction factor considering number of sections in one radiator also is calculated under the formula:

b3=0,97 + 0,06/Fp;

Where Fp - the settlement area of the heating device, m 2 .

Водяное отопление Водяное отопление Водяное отопление загородного дома Водяное отопление дома Отопление загородного дома Отопление дома

Расчет площади, размера
и числа отопительных приборов

Площадь теплоотдающей поверхности отопительного прибора определяют в зависимости от принятого вида прибора, его расположения в помещении и схемы присоединения к трубам. В жилых помещениях число приборов, а следовательно, и необходимую теплоотдачу каждого прибора устанавливают, как правило, по числу оконных проемов. В угловых помещениях добавляют еще один прибор, помещаемый в глухой торцевой стене.

Задача расчета заключается прежде всего в определении площади внешней нагревательной поверхности прибора, обеспечивающей в расчетных условиях необходимый тепловой поток от теплоносителя в помещение. Затем по каталогу приборов, исходя из расчетной площади, подбирается ближайший торговый размер прибора (число секций или марка радиатора (длина конвектора или ребристой трубы).

Число секций чугунных радиаторов определяют по формуле:

где f1 - площадь одной секции, (м2); радиатора, принятого к установке в помещении; b4 - поправочный коэффициент, учитывающий способ установки радиатора в помещении; b3 - поправочный коэффициент, учитывающий число секций в одном радиаторе и вычисляется по формуле:

b3=0,97 + 0,06/Fp;

где Fp - расчетная площадь отопительного прибора, м2.

 

Rambler's Top100